Хранение и стоянка катеров

Зимнее хранение катеров связано с подъемом тяжелого транспортного средства на берег, установкой его на деревянные кильблоки, обеспечив при этом расстояние нижней точки транспорта от земли должно быть не менее полуметра.

После этого борта необходимо вымыть, ободрать слой ракушек и насухо вытереть, проверить, не поврежден ли материал бортов, и провести необходимые ремонтные работы. Часто требуется обработка повреждений, полученных при швартовке или касании дна. Требуется зачистка, шпатлевка и окраска деревянного или металлического корпуса. К профилактическим работам также относят защиту от ржавчины, древоточца, сырости. Все внутренние помещения необходимо продезинфицировать и тщательно проветрить, смазать глицерином уплотнительные резинки, обеспечить необходимую вентиляцию помещений в период хранения.

Двигатели должны быть прочищены, покрыты смазкой и высушены, аккумуляторы – сняты и подготовлены к хранению в зависимости от своего типа, вода из водяной системы охлаждения – слита. К сдаче на стоянку следует подготовить также паруса, мачты и такелаж.

Комментарии запрещены.